Разместить информацию
Торговая марка

Промо акции

Промо акции
Ближайший поставщик: г.Воронеж
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-473-2390349
г. Воронеж, Большая Манежная, 14
Отправить сообщение

Организация и проведение промоакций

no photo
Ближайший поставщик: г.Киселевск
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-923-5188815
г. Киселевск, Новостройка, 15
Отправить сообщение

Проведение промоакций

no photo
Ближайший поставщик: г.Курган
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос

Проведение промоакций

no photo
Ближайший поставщик: г.Москва
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-495-5094469
г. Москва, ул. Академика Челомея д. 8а

Сэмплинг

Сэмплинг
Ближайший поставщик: г.Самара
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-846-3331251
г. Самара, Фрунзе, 96е

Организация и проведение промоакций в Саранске

no photo
Ближайший поставщик: г.Саранск
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-927-1862536
г. Саранск, ул. Проспект Ленина, дом 34, офис 304

Выводить по: 2050100
сравнить отмеченные

Ищете лучшее предложение? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Проведение промоакций в Брянске предлагают 0компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.

Лучшее предложение:

BTL-услуги по проведению промоакций в г.Омске

Цена: по запросу

Поставщик: Welcome Media, рекламная группа

Рекламные агентства полного цикла, Дизайн рекламы, Размещение рекламы в СМИ, Размещение рекламы в интернете, Организация и проведение промоушн-акций, Indoor-реклама (реклама в помещениях)

Адрес:Омская область г. Омск Фрунзе, 40

+7-3812-272270

Когда рекламный бюджет невелик, а бизнес ограничен двумя-тремя точками продаж, вопрос о телевизионной или радиорекламе даже не встает. Но привлекать клиентов все же надо! Вам на помощь придет наш отдел BTL-услуг. Наши услуги включают в себя акции, направленные на стимулирование сбыта в торговых точках путем взаимодействия с конечными потребителями: • лифлетинг (распространение рекламных материалов); • сэмплинг (раздача пробных образцов продукции); • дегустации; • демонстрации; • консультации покупателей; • акции «подарок за покупку»; • switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию). Мы выполняем весь комплекс действий по подготовке и проведению промо-акций: • разработка механики и общей концепции промо-акции; • разработка оптимальной адресной программы и графика работ промо-персонала; • букирование промо-мест; • подбор, обучение и подготовка персонала; • организация и контроль работы персонала на акциях; • общее управление проектом; • система отчетности и анализ эффективности проекта. Масштабы проектов разнообразны: от малобюджетных акций до крупных кампаний. Окончательная стоимость работ подбирается и определяется индивидуально. Квалифицированный персонал насчитывает более 150 человек.